Платье Надежда Бабкина

Платье Надежда БабкинаИзделие свободного силуэта, выполнено из ткани средней плотности, в сочетании тонкой ткани (не тянется), в среднем шве спинки потайная молния<br><br>Размер RU: 52<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Тэг: Платья и сарафаны с принтом, Платья и сарафаны комбинированные, Платья и сарафаны расклешенные<br>Цвет: TOBACCO FLOWERS, табачные цветИзделие свободного силуэта, выполнено из ткани средней плотности, в сочетании тонкой ткани (не тянется), в среднем шве спинки потайная молния

Размер RU: 52
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Тэг: Платья и сарафаны с принтом, Платья и сарафаны комбинированные, Платья и сарафаны расклешенные
Цвет: TOBACCO FLOWERS, табачные цвет

Подробнее >>>






Туфли Топ-топ, цвет: белый

Туфли Топ-топ, цвет: белыйТуфли<br><br>Размер Months: 24; Бренд: Топ-топ; Код товара: GL000454325/GS1929; Артикул: 31130/31210-2; Цвет производителя: белый; Размер RU: 22; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 2 года; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Подкладка: текстиль; Материал: искусственная кожа; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: липучки; Туфли

Размер Months: 24; Бренд: Топ-топ; Код товара: GL000454325/GS1929; Артикул: 31130/31210-2; Цвет производителя: белый; Размер RU: 22; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 2 года; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Подкладка: текстиль; Материал: искусственная кожа; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: липучки;

Подробнее >>>






Комплект постельного белья Мокко Любимый дом, евро, поплин

Комплект постельного белья Мокко Любимый дом, евро, поплинКомплекты постельного белья<br>Постельное белье марки Любимый дом, изготовленное в прославленном своими текстильными изделиями городе Иваново, сделает отдых удобным, а спальню – уютной. Благодаря широкому размерному ряду и большому выбору расцветок, можно подобрать комплект белья, подходящий для любой спальни. Комплект постельного белья марки Любимый дом, декорированный спокойным геометрическим рисунком, украсит спальню и подарит приятные сны. Комплект постельного белья размера евро состоит из пододеяльника, простыни и двух наволочек размера 70х70 см, он отлично подойдет для большой кровати. Белье из поплина мягкое и износостойкое, легко стирается и гладится, обладает приятным матовым блеском. Белье можно стирать в стиральной машине в деликатном режиме. Комплект хорошего постельного белья – всегда уместный подарок на любое торжество.<br><br>Подарочный/подарочная упаковка: нет<br>Упаковка высота, см Сантиметр: 8.0<br>Комплектность: в наборе<br>Ткань: поплин<br>Стиль рисунка: этнический,геометрический<br>Размер: евро<br>Тип: комплект постельного белья<br>На молнии: нет<br>Материал/состав: поплин<br>Упаковка материал: полиэтилен<br>На резинке: нет<br>Размер пододеяльника, см: 200х220<br>Состав набора/комплекта: 1 шт. простыня 240х220 см,1 шт. пододеяльник 220х215 см,2 шт. наволочка 70х70 см<br>Жатое: нет<br>Кол-во предметов в наборе, шт: 4.0<br>Для детей: нет<br>Упаковка длина, см Сантиметр: 33.0<br>Вес с упаковкой, г: 1920.0<br>Размер наволочки, см: 70х70<br>Упаковка ширина, см Сантиметр: 32.3<br>Размер простыни, см: 220х250<br>3D эффект: нет<br>Бренд: Любимый дом<br>Состав ткани: 100% хлопок<br>Число наволочек: 2.00Комплекты постельного белья
Постельное белье марки Любимый дом, изготовленное в прославленном своими текстильными изделиями городе Иваново, сделает отдых удобным, а спальню – уютной. Благодаря широкому размерному ряду и большому выбору расцветок, можно подобрать комплект белья, подходящий для любой спальни. Комплект постельного белья марки Любимый дом, декорированный спокойным геометрическим рисунком, украсит спальню и подарит приятные сны. Комплект постельного белья размера евро состоит из пододеяльника, простыни и двух наволочек размера 70х70 см, он отлично подойдет для большой кровати. Белье из поплина мягкое и износостойкое, легко стирается и гладится, обладает приятным матовым блеском. Белье можно стирать в стиральной машине в деликатном режиме. Комплект хорошего постельного белья – всегда уместный подарок на любое торжество.

Подарочный/подарочная упаковка: нет
Упаковка высота, см Сантиметр: 8.0
Комплектность: в наборе
Ткань: поплин
Стиль рисунка: этнический,геометрический
Размер: евро
Тип: комплект постельного белья
На молнии: нет
Материал/состав: поплин
Упаковка материал: полиэтилен
На резинке: нет
Размер пододеяльника, см: 200х220
Состав набора/комплекта: 1 шт. простыня 240х220 см,1 шт. пододеяльник 220х215 см,2 шт. наволочка 70х70 см
Жатое: нет
Кол-во предметов в наборе, шт: 4.0
Для детей: нет
Упаковка длина, см Сантиметр: 33.0
Вес с упаковкой, г: 1920.0
Размер наволочки, см: 70х70
Упаковка ширина, см Сантиметр: 32.3
Размер простыни, см: 220х250
3D эффект: нет
Бренд: Любимый дом
Состав ткани: 100% хлопок
Число наволочек: 2.00

Подробнее >>>

Кровать Орматек Life 1 Box с боковым пм ткань

Кровать Орматек Life 1 Box с боковым пм ткань Кровати<br><br>Кровати



Подробнее >>>










Журнал "Перезвоны". №18, 1926

Журнал Перезвоны. №18, 1926UDC430742Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Самара Козелки, Костерёво, Тургеневская, Уфа, Верея, Елабуга, Московская, Батайск, Бурятия, Нижний Новгород Ляхово, Ботанический сад.