Джинсы Eugen Klein

Джинсы Eugen KleinДжинсы<br><br><br>Размер RU: 50<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: эластан 4%, хлопок 78%, полиэстер 18%<br>Цвет: СинийДжинсы


Размер RU: 50
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: эластан 4%, хлопок 78%, полиэстер 18%
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Отрисую лого

Отрисую логоОтрисовка в векторе<br>Отрисовка лого из растрового (скан, либо фото) файла, опыт работы в полиграфии 12 лет. Быстро и качественно.<br>Отрисовка в векторе
Отрисовка лого из растрового (скан, либо фото) файла, опыт работы в полиграфии 12 лет. Быстро и качественно.


Подробнее >>>









Потолочный светильник Horoz 026-005-0001

Потолочный светильник Horoz 026-005-0001Накладные светильники<br><br><br>Артикул: 026-005-0001<br>Бренд: Horoz<br>Страна: Турция<br>Коллекция: 026-005<br>Высота, мм: 70<br>Диаметр, мм: 180<br>Количество ламп: 1<br>Мощность лампы, W: 40<br>Общая мощность, W: 40<br>Площадь освещения, м2: 2-2<br>Тип цоколя: E27<br>Тип лампочки (основной): Накаливания<br>Напряжение, V: 230<br>Степень защиты, IP: 20<br>Виды материалов: Стеклянные<br>Материал арматуры: Металл<br>Материал плафонов: Стекло<br>Цвет: Белый<br>Цвет арматуры: Хром<br>Цвет плафонов: Белый<br>Место установки: На потолок<br>Стиль: Современный<br>Форма плафона: Круглый<br>Интерьер: Для офиса<br>Сфера применения: Гостиницы<br>Гарантия: 18 месяцев<br>Реквизиты: Array<br>Базовая единица: 0<br>Ставки налогов: Array<br>Раздел на сайте: Типы-Светильники-Накладные светильники<br>Новинка: Нет<br>Видимость: Y<br>Акция: false<br>Код номенклатуры: HRZ00000516<br>Автоматическая Сортировка: 59<br>Раздел на сайте Техсвет: Типы-Внутреннее освещение-Декоративные светильникиНакладные светильники


Артикул: 026-005-0001
Бренд: Horoz
Страна: Турция
Коллекция: 026-005
Высота, мм: 70
Диаметр, мм: 180
Количество ламп: 1
Мощность лампы, W: 40
Общая мощность, W: 40
Площадь освещения, м2: 2-2
Тип цоколя: E27
Тип лампочки (основной): Накаливания
Напряжение, V: 230
Степень защиты, IP: 20
Виды материалов: Стеклянные
Материал арматуры: Металл
Материал плафонов: Стекло
Цвет: Белый
Цвет арматуры: Хром
Цвет плафонов: Белый
Место установки: На потолок
Стиль: Современный
Форма плафона: Круглый
Интерьер: Для офиса
Сфера применения: Гостиницы
Гарантия: 18 месяцев
Реквизиты: Array
Базовая единица: 0
Ставки налогов: Array
Раздел на сайте: Типы-Светильники-Накладные светильники
Новинка: Нет
Видимость: Y
Акция: false
Код номенклатуры: HRZ00000516
Автоматическая Сортировка: 59
Раздел на сайте Техсвет: Типы-Внутреннее освещение-Декоративные светильники

Подробнее >>>

Футболка

Футболка1034003.00.71Стильная женская футболка Tom Tailor Denim немного приталенного кроя, выполненная из натурального хлопка, будет отлично на вас смотреться. Модель с круглым вырезом горловины и короткими рукавами оформлена оригинальными принтовыми надписями. В нижней части футболки выполнена вышивка логотипа бренда в цвет изделия. Классический покрой, лаконичный дизайн, безукоризненное качество. Идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и качество.Стильная женская футболка Tom Tailor Denim немного приталенного кроя, выполненная из натурального хлопка, будет отлично на вас смотреться. Модель с круглым вырезом горловины и короткими рукавами оформлена оригинальными принтовыми надписями. В нижней части футболки выполнена вышивка логотипа бренда в цвет изделия. Классический покрой, лаконичный дизайн, безукоризненное качество. Идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и качество.

Подробнее >>>





Кошелек Eleganzza

Кошелек EleganzzaМодель закрывается на клапан с кнопкой. Отделение для мелочи находится внутри, имеет одно отделение и закрывается на молнию. В кошельке есть 2 не складывающихся отделения для крупных купюр и 12 отделений для кредитных и дисконтных карт.<br><br>param_1: 0<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Темно-синий, бежевыйМодель закрывается на клапан с кнопкой. Отделение для мелочи находится внутри, имеет одно отделение и закрывается на молнию. В кошельке есть 2 не складывающихся отделения для крупных купюр и 12 отделений для кредитных и дисконтных карт.

param_1: 0
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Темно-синий, бежевый

Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". № 11 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 11 за 1926 г.UDC430742Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Дубна, Домодедовская, Братеево, Соликамск, Дыгулыбгей, Вологодская область, Проспект Вернадского, Коми, Обоянь, Слободской, Жулебино, Луга, Севск, Адмиралтейский, Железноводск, Муром, Перово, Красноярский край.